Производственные улучшения в Группе ОАТ
В ПАО «ОСВАР» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», ведётся работа по вовлечению персонала в развитие Производственной системы. Одно из поданных кайдзен-предложений способствовало улучшению условий труда и получению экономического эффекта за счёт снижения расхода материала.
При изготовлении детали «оправа 17.3711 320» по технологическому процессу использовался лист металла размером 0,7х220х1250 мм. Изготовление происходило вручную на прессе раздельной штамповки. В результате оставалось значительное количество материала, которого не хватало на полноценную деталь, металл уходил в отходы. Производственный мастер Юлия Васькова предложила пересмотреть процесс изготовления детали и перевести вырубку заготовки в автоматический режим, из рулона металлической ленты. Переход в автоматический режим повлёк экономию используемого материала. Годовой экономический эффект составил более 400 тыс. рублей.
«Мы приветствуем улучшения, которые предлагают наши сотрудники. Система подачи кайдзен-предложений отражена в нормативных документах компании. Ежемесячно для оценки предложений сотрудников собирается заводская комиссия. Регулярно проводятся конкурсы на звание «Лидер Производственной системы». Подача и внедрение кайдзен-предложений поощряется единовременными премиями», – рассказал генеральный директор ПАО «ОСВАР» Игорь Крынин.
Следующая новость: Команда «КАМАЗа» в «Ударной десятке».
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух