Новый твердомер для заводской лаборатории
Для центральной заводской лаборатории автомобильного завода «КАМАЗа» закуплен универсальный твердомер нового поколения. Оперативный контроль твёрдости металлов и сплавов особенно нужен при освоении выпуска новой продукции.
Этот универсальный прибор позволяет проводить измерения твёрдости металла сразу тремя методами с выводом значений твёрдости на экран монитора – по Роквеллу для деталей после закалки, по Бринеллю – для деталей, отливок в состоянии поставки, по Виккерсу – для изделий с небольшой толщиной. Он компактный, имеет широкий диапазон нагрузок от пяти до 3000 килограмм-сил и высокую точность.
Измерение начинается с выбора метода и установки соответствующего индентора – специального наконечника. Его вдавливают в образцовую меру твёрдости, которую подбирают по свойствам и значениям, близким с исследуемым образцом. По завершении контроля на рабочий столик укладывается подготовленный и отшлифованный фрагмент исследуемого металла. После подачи нагрузки получившийся отпечаток появляется на экране монитора. Раньше при исследовании твёрдости по методу Бринелля лаборанты измеряли его с помощью отсчётного микроскопа, а значение твёрдости в зависимости от диаметра отпечатка подбирали в ГОСТе. Сейчас всю эту работу и анализ результатов производит программное обеспечение твердомера. Есть в приборе и функция статистической обработки отчётов, сохранение изображений при каждом измерении, что очень важно при системной работе по освоению новой продукции.
В лаборатории проводят измерения образцов не только полуосей, приносят сюда детали и из других цехов для проведения измерений на новом твердомере. От качества металла зависит качество продукции, анализ материала теперь будет гораздо точнее.
Следующая новость: Новая окрасочная и дробеструйная камеры на «ТЗА».
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен