АЗ «Урал» отметил победителей юбилейной научно-технической конференции молодых специалистов
Конференция работала в трех секциях, в каждой из секций были определены победители и номинанты. Гран-при «Лучший молодой конструктор» в секции «Совершенствуя продукцию настоящего» (конструкторская) получила работа инженера-конструктора Антона Акимова. В секции «Взгляд в будущее» (технологическая) второе место заняла инженер-технолог управления главного металлурга Залия Сайфуллина.
Секция «Управляя созданием новых продуктов» включала несколько направлений — экономическое, IT-технологическое, управление персоналом. Гран-при «Лучшая работа по экономике» — бухгалтер централизованной бухгалтерии Светлана Пашкевич. Лучшая работа по IT-технологиям — программист управления информатики Семен Лукин. Гран-при «Лучшая работа по управлению изменениями» — главный логист дирекции по логистике Камиль Амерханов.
Кроме этого, в каждой из секций определены победители в номинациях «За наибольший экономический эффект», «За преимущество в возможности внедрения», «За оригинальность разработки», «За лучшую исследовательскую работу». Победители и номинанты награждены дипломами и поощрены контрактной надбавкой от 1 до 3 тысяч в месяц сроком на один год. Кроме того, за представленные на НТК разработки единовременной премией награждены студенты машиностроительного факультета миасского филиала ЮУрГУ.
При подведении итогов отмечен высокий уровень докладов участников, их актуальность и направленность на повышение эффективности деятельности предприятия. В планах молодых автозаводчан — участие в летней научно-технической конференции дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ», победители которой будут представлять свое предприятие на НТК «Группы ГАЗ», которая состоится осенью на ярославском моторном заводе «Автодизель».
Следующая новость: На АЗ «Урал» проходит юбилейная научно-техническая конференция молодых специалистов.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.