Новый полуприцеп-рефрижератор
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоен выпуск новой модели полуприцепа-рефрижератора, который обеспечивает эффективную перевозку грузов с соблюдением заданного температурного режима.
По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», полуприцеп-рефрижератор НЕФАЗ-93341-5300314 обладает высокими потребительскими качествами, низкой снаряжённой массой и соответствует современным требованиям: имеет облегчённую рамную конструкцию шасси, оборудован тормозной системой Wabco, комплектом электрооборудования Aspock.
Фургон выполнен из металлического каркаса, а стены – из специальных сэндвич-панелей. Толщина боковых стенок – 65 мм, панели пола – 121 мм. Стенки и крыша фургона снаружи и изнутри защищены стеклопластиковыми листами, в качестве утеплителя используется экструдированный пенополистирол.
Для поддержания заданной температуры в фургоне установлено холодильное оборудование фирмы Thermo King. Регулировка температуры осуществляется пультом управления, который монтируется на боковой стороне фургона.
Основное преимущество новинки – применение стеклопластика вместо традиционного металла. Стеклопластик имеет более высокую устойчивость к агрессивным средам (не подвержен гниению, коррозии), отсутствуют остаточные деформации при ударах.
Сочетание фургона из стеклопластика и облегчённой рамы из импортной стали позволило добиться снижения снаряжённой массы до 8220 кг, что является одним из лучших показателей в классе.
Премьера нового полуприцепа-рефрижератора состоялась 9 июля в рамках динамического показа новинок «КАМАЗа» в Казани. Посетители высоко оценили потребительские качества и конструктивные особенности новинки.
Следующая новость: Молодёжь «КАМАЗа» зарабатывает деньги своим умом.
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.